Бизатор / Исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Химические концентраты

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Основные характеристики альфа-олефинов: октена-1, гексена-1 и децена-1

Регион: Россия

21 Июля 2014 Актуализировать

Маркетинговое исследование. Рынок флюорита (плавикового шпата)

Регион: Россия

29 Июля 2013 Актуализировать
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Основные характеристики альфа-олефинов: октена-1, гексена-1 и децена-1
    Методологические комментарии к исследованию 3 Основные характеристики альфа-олефинов: октена-1, гексена-1 и децена-1 4 1. Технологии получения линейных альфа-олефинов октена-1, гексена-1 и децена-1 5 2.1. Неселективная олигомеризация этилена 5 2.2. Селективная олигомеризация этилена для целевого получения 1-гексена, 1-октена, 1-децена (тримеризация, тетрамеризация и т. д. ) 6 2.2.1. Технология тримеризации этилена компании Phillips 7 2.2.2. Процесс AlphaHexol компании XXX 24 1.2.3. Технология тетрамеризации компании Sasol 25 1.2.4. Технология тримеризации компании XXX 27 2.2.5. Другие существующие селективные технологии получения данных продуктов 28 2.3. Другие технологии получения линейных альфа-олефинов 29 3. Товарная корзина возможной продукции при использовании октена-1 и децена-1 35
  • Маркетинговое исследование рынка жидкой углекислоты в России, 2012-2014 гг.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка жидкой углекислоты в России, 2012-2014 гг.
    1.1. Основные характеристики продукта
    1.1.1 Описание технологии производства
    1.1.2. Характеристика сырьевой базы
    1.1.3. Классификация жидкой углекислоты (по ГОСТ 8050-85 — высший, 1 и 2 сорт)
    1.2. Основные характеристики рынка
    1.3. Объем, емкость и динамика рынка. Прогноз до 2020 г.
    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6. Влияние введенных экономический санкций на рынок
    1.7. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.8. Инвестиционные проекты в отрасли

    2. Анализ внешнеторговых поставок жидкой углекислоты в России, 2012-2014 гг.
    2.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта
    2.1.1. по странам-производителям (в т.ч. Беларусь, Украина, Финляндия) и компаниям-производителям (в т.ч. «Гродноазот», «Линде Газ Рус» и др.)
    2.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения
    2.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
    2.2.1. по странам-получателям
    2.2.2. по компаниям-производителям
    2.2.3. по регионам отправления

    3. Анализ п…
  • Российский рынок освежителей воздуха, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие и предназначение освежителей воздуха
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Описание отрасли
    1.4. Влияющие рынки
    1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
    2.1. Сегментация Рынка по продолжительности действия
    2.2. Сегментация Рынка по цене за единицу продукции
    2.3. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
    3.1. Объем и темпы роста рынка
    3.2. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    SC Johnson (Эс Си Джонсон)
    Chirton
    Арнест
    Procter&Gamble
    Sibiar
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Основные каналы продвижения на рынке
    5.3. Резюме по разделу
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
    6.1. Описание потребителей на Рынке
    6.2. Потребительски…
  • Исследование рынка сульфата калия в России и странах СНГ
    Методологические комментарии

    1. Обзор рынка сульфата калия в России и странах СНГ
    1.1 Объем и динамика рынка сульфата калия в России и странах СНГ
    1.2 Емкость рынка сульфата калия в России и странах СНГ
    1.3 Ценовой анализ на рынке сульфата калия в СНГ
    1.3.1 Внутренние цены на рынке России
    1.3.2 Средние импортные и экспортные цены в РФ
    1.3.3 Средняя цена на сульфат калия в СНГ

    2. Анализ производства сульфата калия в России и странах СНГ
    2.1 Технологические аспекты производства сульфата калия в России и странах СНГ
    2.1.1 способы производства сульфата калия
    2.1.2 Сырье для производства сульфата калия
    2.1.3 Используемое оборудование для производства сульфата калия
    2.2 Основные производители сульфата калия в России и странах СНГ и объем производства

    3. Анализ внешнеторговых поставок на рынке сульфата калия в России и странах СНГ
    3.1 Объем и динамика импорта в РФ
    3.2 Объем и динамика экспорта из РФ
    3.3 Обзор экспортно-импортных операций в других странах СНГ

    4. Анализ потребления сульфата калия в СНГ
    4.1 Структура потребления сульфата калия в СНГ по отраслям. Анализ наиболее перспективных сегментов
    4.2 Крупнейшие потребители сульфата калия в СНГ…
  • Анализ цен крупнейших производителей ЛКМ
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Составление ТОП 20 российских производителей ЛКМ. Профили компаний. 3 Ценовой анализ по ТОП 20 российским производителям ЛКМ: 3.1 Базовый прайс на все позиции ЛКМ алкидные (по каждому производителю) 3.2 Ценовая политика для дистрибьютеров на все позиции ЛКМ алкидные. Система скидок от max до min в зависимости от закупаемого объема. (по каждому производителю) 3.3 Базовый прайс на все позиции ЛКМ ВД-АК (по каждому производителю) 3.4 Ценовая политика для дистрибьютеров на все позиции ЛКМ ВД-АК. Система скидок от max до min в зависимости от закупаемого объема (по каждому производителю).
Навигация по разделу
  • Все отрасли