Группа компаний CDC (Центр Корпоративных Разработо

Группа компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок) - крупнейший разработчик программного обеспечения для мобильных систем автоматизации предприятий. CDC создает решения в секторе B-2-B для мобильных платформ Palm OS, Pocket PC, Windows CE.Net, ...

Связаться с продавцом:

Пузанова
Елена

Специалист отдела маркетинга

+7 (495) 956-1325

+7 (495) 956-1325

Написать сообщение

Россияул. Кусковская, д. 20а, корп. В, офис В601

Подробное описание компании

Группа компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок) - крупнейший разработчик программного обеспечения для мобильных систем автоматизации предприятий. CDC создает решения в секторе B-2-B для мобильных платформ Palm OS, Pocket PC, Windows CE.Net, Symbian. Компания является Сертифицированным Партнером Microsoft с компетенцией ISV/Software Solutions («Разработка программного обеспечения»), Авторизованным системным интегратором и официальным дилером компании palmOne С 1996 года программно-аппаратные разработки компании неизменно занимают лидирующее положение на рынке автоматизированных систем управления мобильной торговлей и дистрибьюцией, в области комплексных территориально распределенных корпоративных проектов. Технологии и программное обеспечение ОПТИМУМ являются фирменным продуктом компании и обеспечивают высокую степень организации сколь угодно масштабных и сложных бизнес процессов там, где для этого требуется мобильность, точность и надежность. Автоматизированная Система Управления Мобильной Торговлей ОПТИМУМ эффективно автоматизирует основные бизнес процессы, связанные с выездной торговлей и сбором информации - торговля «с колес» (van selling), предварительный сбор заказов (pre-selling), сбор информации (merchandising) и т.д. Система обеспечивает оптимизацию процессов оперативного учета, управления запасами, контроль над персоналом, получение различной бизнес-аналитики, контроль дебиторской задолженности и многое другое, необходимое в повседневной деятельности компании. За счет чего все это достигается: уменьшение времени на принятие решений торговым представителем в точке продаж, которое обеспечивается оперативным доступом к необходимой информации на маршруте (история продаж по каждой торговой точке, балансы покупателей, лимиты по заказам, актуальные складские остатки, индивидуальные цены и скидки и т.п.); автоматическое выполнение основных расчетных операций (расчет стоимости заказа с учетом нюансов ценообразования для конкретной торговой точки и связанных с точкой налогов, автоматическое создание заказов на основе реальных и рекомендованных остатков в торговой точке и т.п.); уменьшение ошибок при создании документов за счет отсутствия ручного ввода и реализации в карманном компьютере автоматического контроля ограничений для конкретной торговой точки (скидки, лимиты, задолженности по оплате, окончание лицензий и т.п.); оптимизация маршрутов торговых представителей и усиление контроля над деятельностью торговых представителей (контроль над соблюдением технологии работы с торговой точкой, учет времени посещения и длительности работы в точке, учет километража, кассы и т.п.); ускорение ввода информации в учетную систему предприятия о созданных торговым представителем документах и его работе (для передачи собранной представителем за весь день информации требуется 10 секунд в офисе или минуту через сотовый телефон); возможность не посещать офис, а использовать удаленную синхронизацию через сотовый телефон; повышение точности и скорости исполнения заказов (у некоторых компаний после автоматизация точность исполнения заказов достигает 95-97%); сокращение операторов по вводу информации от торговых представителей (после автоматизации будет нужен только один оператор) и связанных с ними расходов компании (рабочие места, офисное и компьютерное оборудование, расходы на коммуникации, электричество, связанные с ними налоги и т.п.); оптимизация остатков продукции на складе за счет своевременного поступления заказов и оперативной отгрузки товара; повышение качества обслуживания клиентов (база по клиентам, использование электронного каталога товара, поддержка индивидуальных прайс-листов, список торговых операций за предыдущие дни, кредитная история, поддержка бонусных программ, проведение мерчендайзинга). АСУМТ ОПТИМУМ состоит из серверной части (работает на настольном компьютере) и мобильной части (работает на карманном компьютере торгового представителя). Автоматизированная Система Управления Мобильной Торговлей (АСУМТ) ОПТИМУМ: Обладает статусом "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" Получила высшую оценку журнала PC Magazine/RE в номинации «Мобильное ПО» в рамках обзора «Россия: прикладное ПО 2005». Легко интегрируется с 1C, Microsoft Axapta, Microsoft Navision, SAP, ПАРУС, БЭСТ и прочими учетными системами, в т.ч. на основе СУБД Oracle, Microsoft SQL, Microsoft Visual FoxPro и др. Среди заказчиков CDC такие известные компании, как Gillette Group, SUN Interbrew, «Пивоварня Москва-Эфес», Nestle, группа компаний ПЕПСИ (Россия), дистрибьюторские сети Kraft Foods, Schwarzkopf Henkel, Colgate-Palmolive, Johnson Johnson, Чупа-Чупс, Wrigley, Mars, Procter Gamble, REEMTSMA, ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», Первая Дистрибьюторская компания ОПТИМА, Группа компаний МЕГАПОЛИС, ООО «Торговый Дом «ТЕНОРЕ», Торговый Дом «Русские Продукты торг», ОренбургОптТорг, КАМПОМОС, ДЖЕНЕРАЛ АЙС, группа компаний СЛАТА, Торговый Дом «Ай-Си-Эс», Торговый Дом «МАК-ДАК», Торговый Дом «Легенда Крыма», «СЕВКО», Группа «Парфюм», «Кристалл-Лефортово», «Традиции качества», Национальная Торговая Сеть Градиент, «БОЛЕАР МЕДИКА», BWA RAPP COLLINS MOSCOW, Дистрибьюторская компания «Алиди», группа компаний «МЕРКУРИЙ», ЗАО «Союз Квадро» — более 900 реализованных проектов.