ООО "Артатех"

Сотрудники нашей компании - это высококлассные инженеры и конструктора, профессионалы своего дела, а современные системы трехмерного твердотельного, поверхностного проектирования и выпуска документации (САПР), а точнее Autodesk Inventor...

Связаться с продавцом:

Гордиенко
Дмитрий Игоревич

Директор

+380456333873

+380973457892

Написать сообщение

УкраинаБелая ЦерковьКиевская областьГагарина 11

Шнековый транспортёр ТРШ

Цена:14 000.0   Оптовая цена:  14 000.0
Мин. партия:1 шт.
Шнековый транспортер ТРШ-А-НПП 114-325 разработан заводом «АРТАТЕХ» принимая во внимание опыт и технические решения ведущих производителей шнековых транспортеров (шнековых конвейеров, шнеков) Италии, Польши, Германии для транспортировки (перекачки) малоабразивных, абразивных, сильно абразивных, липких, сыпучих, мелкокусковых, пылевидных, порошкообразных, вязких материалов.
Шнековый транспортер ТРШ-А-НПП 114-325 предназначен для транспортировки (перекачки) цемента, извести, песка, гранпыли, золы, корунд, угольной пыли, комбикорма, графита, торфа, мела, гипса, шлака, глины, руды, цементного раствора, серы, формовочной земли, глины, строительных смесей, строительных материалов, минеральных удобрений и других малоабразивных, абразивных, сильно абразивных и липких материалов по техническому заданию заказчика.
В зависимости от производительности и насыпной массы, сопротивления движению и других свойст материала шнековый транспортер ТРШ-А-НПП 114-325 может быть изготовлен в трубах стандартного диаметра 114, 140, 159, 168, 194, 219, 273, 325мм. или в любом другом диаметре по требованию заказчика. Вас приятно удивят оптимальное соотношение цены и высокого качества производимых шнековых транспортеров (шнековых конвейеров, шнеков).
Длину шнекового транспортера ТРШ можно варьировать за счет использования мощных фланцевых соединений между секциямы (длинна каждой секции не более 3м./п.). Узлы промежуточной поддержки (промежуточные подшипниковые узлы) с самосмазывающейся втулкой нечувствительной к абразиву, выносной опорный подшипниковый узел, приводной подшипниковый узел и валы узлов промежуточной поддержки оснащены шлицевыми соединениями гарантируя не только легкость и простоту сборки шнекового транспортера, а так же легкость и простоту технического обслуживания шнека при такой необходимости. К еще одному преимуществу шнекового транспортера ТРШ относится наличие смотровых окон (сервисных окон) для контроля технического состояния узлов промежуточной поддержки и сервиса без необходимости полной разборки шнекового транспортера. Шнек снабжен червячным или осевым мотор-редуктором с возможностью монтажа как у загрузочного, так и разгрузочного патрубков. По заявке клиента осуществляется поставка с различными дополнительными устройствами (задвижки и др.).