Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Реклама, поліграфія, дизайн  >  Маркетингові послуги  >  Разработка логотипа для компании

   Разработка логотипа для компании  (пропоную)

Автор: менеджер  ( 26.04.2000)
Підприємство: Студия "Райт"
Місцезнаходження: улица Бирюзова 10а, Минск, Беларусь
Дата публікації: 22.10.2021

Логотип — один из элементов визуальной идентичности бренда, по которому клиент может идентифицировать продукт или сервис. Сильные логотипы врезаются в память аудитории и помогают выделяться на рынке. В этой статье мы расскажем, как создаются правильные логотипы для компании и что стоит учесть при разработке.

Этапы разработки логотипа для компании

Good practice в разработке логотипов — это когда дизайнер:

  • интервьюирует клиента: узнает, как работает бизнес и сфера в целом, какие ценности бренд транслирует, кто целевая аудитория бренда;
  • изучает логотипы конкурентов: чтобы отстроиться и выделиться на их фоне;
  • генерирует идеи, рисует эскизы, согласовывает варианты с заказчиком;
  • доводит до ума утвержденные варианты;
  • презентует клиенту финальный результат, который потом оформляет в логобук.

Дизайнер, как ученый, должен тщательно проанализировать данные о клиенте, а потом, как художник, графически отобразить главное.

Комплексный подход в разработке логотипа

Нельзя ставить равно между логотипом и брендом. Логотип — маленькая, но важная часть образа компании. Бренд — полноценный образ.

Хороший логотип отражает суть компании. Он «написан» на едином визуальном языке бренда. Визуальный язык бренда — это фирменные цвета, характерные шрифты, авторские иллюстрации — все графические элементы, через которые бренд транслирует свое настроение и ценности, формирует запоминающийся образ.

Разрабатывать логотип в отрыве от элементов фирменного стиля — это все равно, что купить дорогой итальянский диван в хрущевку с бабушкиным ремонтом.

Где делают хорошие логотипы

В Студии Райт разрабатывают айдентику в целом и логотипы в частности.

Начинающие бизнесы могут обратиться за стартовым набором: логотипом и фирменным стилем.

Компаниям, которые на рынке больше 10 лет, Студия проведет ребрендинг: бережно сохранит историю бренда и добавит новые смыслы, которые появились за годы существования компании.

Например, Райт сделал ребрендинг для чат-платформы Beesender (семейству продуктов для бизнес-коммуникации): вместе с лого разработали яркую цветовую схему и подобрали шрифты.

В Райте больше верят в гибкость подхода, чем в железобетонные ТЗ. А также считают, что хорошие отношения и взаимопонимание между проектной командой и клиентом — залог успеха проекта.

Посмотреть подробности можно на официальном сайте студии Райт.


Оголошення із рубрики "Маркетинговые услуги"переглянути все
СМС и вайбер рассылка – выгодно ли прибегать к применению таких инструментов?
Массовая смс и вайбер рассылка: в чем преимущества, какие выгоды получает бизнес при использова
Маркетинговое агентство комплексного решения
Маркетинг агентство Полный и актуальный список маркетинговых компаний России на 2019 год. Рейти
Создание виртуальных 3D туров и панорам для бизнеса
Создадим виртуальный 3D тур по вашему ресторану, отелю, клинике, офису, магазину, торговому центру и
Работа Вакансии
Онлайн работа свободный график 80000 т.р в неделю.Выплаты ежедневно. Работать надо будет несколько р
Маркетинговое агентство полного цикла
Агентство маркетинговых коммуникаций Маркетинговое digital агентство. Marketing полного цикла о
Написание статей на заказ в студии копирайтинга
1
Написание статей на заказ в студии копирайтинга

Онлайн-покупки и оформление заказов в режиме реального времени невозможно представить без размещения статей и других материалов. По этой причине стоит найти надежного исполнителя, который будет создавать тексты с учетом особенностей целевой аудитории. Сделать ...

Головні особливості та переваги розміщення реклами у метро
3
Головні особливості та переваги розміщення реклами у метро

Реклама в метро, в основному орієнтована на масового споживача різних товарів та послуг. Підземні переходи, ескалатори, вагони поїздів – це чудовий майданчик для надання інформації. Будь-яка людина, що спустилася в метро, мимоволі звертає увагу на яскраві оголошення ...